Share on social networks

Request a call

Decorative coating AMK


 

Novelties of 2019

001

410

 

 

 

White color with inclusions of sand and Red mix of four shades.

 

THINK YOUR OWN COMBINATION OF AMK COLOURS FOR THE FACADE OR INTERIOR

 

Vapor permeability

We are often asked about the vapor permeability of the AMK system that is why we highlighted it in a separate block. So, vapor permeability is the ability of a material to pass water vapor.

The vapour permeation resistance of the decorative coating AMK together with the adhesive layer ranges from 0.13 to 0.36 (m²*h*Pa) mg. That fact allows the house to breathe.

For example, vapor permeability of other finishing materials:

Hollow brick - 0,17

Plaster - 0,09

Clinker tile - 0,018

Do not forget that the structure of the building is multi-layered, so it is necessary to take into account the vapor permeability of all constituent materials.

 

Technical characteristics of the decorative coating AMK

Decorative coating AMK is used on any prepared surface. It is easy to install on such materials as: cement particle board, aerated concrete, penoplex, foam plastic, OSB, hard mineral wool slab, drywall, plaster.

We offer you a solution that combines several operations, reducing the cost of finishing various surfaces. This technology allows you to simplify finishing work, get a surface with high performance characteristics, as well as get an excellent aesthetic appearance.

About decorative coating AMK

AMK production has been carried out since 2015 on the territory of the Don capital. Despite the recent appearance of this system on the market of building materials, analogues in the form of marble plaster and flexible stone have been around for a long time. All these materials have similar components: natural marble chips and acrylic water dispersions.

AMK is a profitable solution for facades and interiors finishing, especially taking into account the difficult install of analogues. However, AMK has other advantages: AMK allows reducing the cost of different surfaces finishing by combining several operations.

Due to the plastic film which applied to each item of the AMK installation is quick and with minimal labor. 

The AMK facade system has an exclusively decorative function and being lightweight it does not load the structure. The fraction of marble chips used in production gives naturalness by imitating brick or masonry.

Marble chips are coloured with iron oxide pigments that are sufficiently resistant to ultraviolet and environmental influences. That fact maintains their aesthetic appearance for a long time.

Only high quality and environmentally friendly raw materials are used in AMK production.

 

 

 

 

AMK in the interior

In modern interiors, the imitation of masonry and brickwork is becoming increasingly popular. There are many applications of such design: fireplace zones, living rooms, hallways, etc.AMK technology will allow you to implement the most interesting design ideas with minimal labor and financial costs. Light weight, ease and speed of work, aesthetic appearance, naturalness of the components included in the composition, ability to use on different surfaces — all these are the advantages of AMK.The scope of application is quite extensive, because AMK is suitable for decorating separate areas of the interior, and for the restoration of wall defects.

 

Frequently asked questions

1. What is the service life of AMK decorative coating?

Nothing will happen to the material itself over time, because it is a natural marble crumb. It is worth paying attention to whether the installation was made correctly and what guarantee is given by the manufacturer of the adhesive mixtures which are used by you.

2. Is it possible to finish the walls of an old house, building, structure?

Of course, it is possible. The main thing is to prepare the separated surface well, it is necessary to get rid of all slits and irregularities by plastering it. In the same way, the material is applied to brickwork.

3. Is AMK used in the interior?

Yes, the decorative coating AMK perfectly repeats the brick or stone masonry, which is nowadays increasingly used for interior decoration.

4. When is it necessary to remove the protective film?

Removing the protective film directly depends on the temperature conditions in which the installation is performed. The film can be removed after two days. Attention! It is not recommended to carry out installation work at air temperature below +5 degrees.

5. What adhesive is better to use during installation?

Almost any manufacturer of dry mixes has in the line of their products adhesive for external and internal works, super-strong, water-resistant adhesive of white color. Such adhesive is often used for outdoor swimming pools and mosaic works. Grey adhesive can also be used, but its characteristics must correspond to the above-stated ones. The consumption of one bag is about for 5-7 sq.m.

We recommend adhesive mixtures with AMK.

To obtain white joints

For grey joints use

 

            

 

Why choose AMK?

It consists of natural ingredients

No special skills required for installation

Resistance to external environment

Installation on various surfaces is possible

Fire resistance

Maintainability

Vapor permeability

Aesthetic appearance

 

Gallery

Заказать звонок

Декоративное покрытие АМК


 

Новинки 2019 года

001

410

 

 

 

Белый цвет с вкраплениями песчанного и Красный микс из четырех оттенков.

 

ПРИДУМАЙТЕ СВОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ АМК ДЛЯ ФАСАДА ИЛИ ИНТЕРЬЕРА

 

Паропроницаемость

Нам часто задают вопросы о паропроницаемости системы АМК, поэтому мы выделили отдельным блоком. Итак, паропроницаемость-способность материала пропускать водяной пар.

Сопротивление паропроницанию декоративного покрытия АМК вместе с клеевым слоем составляет от 0,13 до 0,36 (м²*ч*Па) мг, что позволяет дому дышать.

К примеру, паропроницаемость других отделочных материалов:

Пустотелый кирпич - 0,17

Штукатурка - 0,09

Клинкерная плитка - 0,018

Не стоит забывать, что конструкция здания многослойна, поэтому необходимо учитывать паропроницаемость всех составляющих материалов.

 

Технические характеристики декоративного покрытия АМК

Декоративное покрытие АМК применяется на любой подготовленной поверхности. Легко осуществляется монтаж на такие материалы как: ЦСП, газобетон, пенобетон, пеноплэкс, пенопласт, OSB, жесткая минераловатная плита, гипсокартон, штукатурка.

Мы предлагаем Вам решение, которое объединяет в себе несколько операций, сокращая расходы на отделку различных поверхностей. Данная технология позволяет упростить отделочные работы, получить поверхность с высокими эксплуатационными характеристиками, а также получить отличный эстетический вид.

О декоративном покрытии АМК

Производство АМК осуществляется с 2015 года на территории Донской столицы. Не смотря на недавнее появление данной системы на рынке строительных материалов, аналоги в виде мраморной штукатурки и гибкого камня существуют уже давно. Все эти материалы имеют схожие компоненты: натуральная мраморная крошка и акриловые водные дисперсии. 

АМК представляет собой выгодное решение для отделки фасадов и интерьеров, учитывая непростой монтаж аналогов. Однако, у АМК есть и другие преимущества: объединяя в себе несколько операций АМК позволяет сокращать расходы на отделку различных поверхностей. 

Благодаря защитной пленке, которая есть на каждом элементе АМК, монтаж происходит быстро и с минимальными трудозатратами. 
Фасадная система АМК имеет исключительно декоративную функцию, не несет нагрузки на конструкцию, имея легкий вес. Используемая в производстве фракция мраморной крошки,придает естественность, имитируя кирпичную либо каменную кладку. 
Мраморная крошка окрашивается железоокисными пигментами, достаточно стойкими к ультрафиолету и к воздействию окружающей среды, что надолго сохранит эстетический вид. 

В производстве АМК используются только качественное и экологически чистое сырье. 

 

 

 

 

АМК в интерьере

В современном интерьере имитация каменной и кирпичной кладки приобретает все большую популярность. Есть множество вариантов применения подобного дизайна: каминные зоны, гостиные, прихожие и т.д. Технология АМК позволит воплотить в жизнь самые интересные дизайнерские идеи с минимальными трудовыми и финансовыми затратами. Легкий вес, простота и скорость выполнения работ, эстетический вид, натуральность компонентов, входящих в состав, возможность применения на разных поверхностях — все это является преимуществами АМК. Область применения достаточно обширна, так как она подходит и для декорирования отдельных зон интерьера, и для реставрации дефектов стен.

 

Часто задаваемые вопросы

1. Какой срок службы у декоративного покрытия АМК?

С самим материалом ничего не произойдет со временем, так как это натуральная мраморная крошка. Стоит обратить внимание на то, правильно ли был произведен монтаж и какую гарантию дает производитель клеевых смесей, которые вы использовали.

2. Можно ли отделать стены старого дома, здания, сооружения?

Конечно можно, главное хорошо подготовить отделываемую поверхность, необходимо избавиться от всех щелей и неровностей, оштукатурив ее. Таким же образом материал применяется к кирпичной кладке.

3. Используется ли АМК в интерьере?

Да, декоративное покрытие АМК прекрасно повторит кирпичную либо каменную кладку, которые сейчас все чаще используют для декорирования интерьеров.

4. Когда нужно удалять защитную пленку?

Удаление защитной пленки напрямую зависит от температурных условий, в которых производится монтаж. Пленку можно удалить через трое. Внимание! Производить монтажные работы при температуре воздуха ниже +5 градусов, не рекомендуется.

5. Какой клей лучше использовать при монтаже?

Почти у любого производителя сухих смесей есть в линейке их продукции клей для наружных и внутренних работ, сверхпрочный, водостойкий клей белого цвета. Такой клей часто используется для открытых бассейнов и мозаичных работ. Клей серого цвета также можно использовать, но его характеристики должны соответствовать вышеперечисленным.
Расход одного мешка,примерно на 5-7 кв.м.

Рекомендуем к применению вместе с АМК клеевые смеси.

Для получения расшивки белого цвета

Для расшивки серого цвета, используйте

 

            

 

Почему выбирают АМК?

Состоит из натуральных компонентов

Не требуется специальных навыков для монтажа

Устойчивость к воздействию внешней среды

Возможен монтаж на различные поверхности

Пожароустойчивость

Ремонтопригодность

Паропроницаемость

Эстетический вид

 

Галерея